29 июля 2013 г.

Закат

Вы любите наблюдать закаты? Я - очень! Буйство красок и оттенков от нежно-розового до малинового, от золотого до оранжево-красного... А игра облаков... И все это меняется с каждой минутой, с каждой секундой! Завораживает!!! Как тут не схватится за камеру!
Но в городе такого не увидишь - дома, иллюминация - небо скукоживается до маленького просвета между крышами. А вот на даче запросто! И закаты там в пол неба

А у нас закат перламутровый,
Неба розовый край с легкой дымкою,
В звездный плащ поплотнее закутавшись,
Вечер к ночи спешит неведимкою…

И Луну приколола ночь в волосы,
Млечный путь на плечи накинула
И под трель соловьиного голоса
Снов шатер над Землею раскинула…






7 комментариев:

  1. Спасибо за прекрасные фото!! Очень красивый у вас закат!!! Я обожаю смотреть на небо в любое время суток!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. aktatva, я рада, что тебе понравилось! Я одно время любила фотографировать облака. Если фото сохранились, похвастаюсь))

      Удалить
  2. Хвастайся-хвастайся!! Очень люблю красивые фото!!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающие фотографии! Лена, я обратила внимание, что все фото очень здорово выполнены, и кукол в том числе, особенно понравились фотографии кукол на природе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Фото - это еще одно мое маленькое увлечение, еще с детства. Очень нравится фотографировать природу.

      Удалить
  4. Лен, вторая и четвертая фотографии особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже они нравятся ))) Я только сейчас, кстати, заметила, что дерево на втором фото похоже на слоненка)))

      Удалить