1 октября 2013 г.

Как исполняются мечты

Чем хороши мечты, так это тем, что они имеют свойство исполнятся. Мечтаем мы о многом и о разном. Я вот, например, мечтаю посмотреть в большой телескоп на звезды :))) Но есть и более приземленные мечты, года два примерно мечтала я сходить на концерт Олега Медведева. А он все не ехал и не ехал на Дальний Восток.
А в это воскресенье моя мечта сбылась! Свершилось, ОМ приехал в г.Ха. Я довольная как... не знаю, как кто, эмоции трудно передать. Все очень понравилось: атмосфера, исполнение, сам человек очень интересный. Говорил не много, зато как пел! Концерт проходил в рок-кафе, мы с мужем сидели за столиком в пяти метрах от сцены. В общем, два с половиной часа пролетели на одном дыхании.
Единственное о чем жалею - не взяла фотоаппарат. Ну что сказать... дура-дурацкая :((( Даже мысли такой не появилось. Зато стала обладательницей диска с автографом

Вот! )))
P.S. А мечта о звездах, кстати, чуть не исполнилась летом, но... ускользнула сквозь пальцы. Но я ее еще поймаю!

6 комментариев:

  1. Какой смешной автограф! ))) Олег молодец! А вы с Пашкой молодцы, что сходили ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Леночка!! Очень рада, что ещё одна твоя мечта СБЫЛАСЬ!!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша! И тебе желаю исполнения желаний! )))

      Удалить
  2. Поздравляю с исполнением мечты! )))

    ОтветитьУдалить