22 июня 2014 г.

Виноградная лоза

У меня на кухне виноградная тематика: висят вышитые вина от "Алисы" - Изабелла и Шардоне, время показывают часы "Винный погреб", подаренные сестрой, а в комплект к ним я сделала панно с крючками. Даже орнамент из завитков на занавесках напоминает усы виноградной лозы. Поэтому когда мне в голову пришла идея сделать мешочек для хранения пакетов, очень кстати пришелся дизайн от Veronique Enginger (DFEA сентябрь-октябрь 1999).

Вышивала на равномерке 27 каунта через одну нить основы. Ткань перед вышивкой слегка тонировала чаем. Сейчас думается, что стоило сделать тон понасыщеннее, потому что дом, вышитый белым, почти сливается с цветом основы. Цвета ниток подбирала, как говорится, на глаз, потому что в том скане журнала, что у меня был, не оказалось палитры цветов для этой вышивки.

Сам мешочек сшит из холстины. Отверстия сверху и снизу стянуты шнурком - сверху пакетик засовываешь, а снизу достаешь - очень удобно! :))

А еще, затариваясь недавно приятными хомячьими мелочами, увидела я ткань, пройти мимо которой было совершенно невозможно, и сшила я из нее замечательные прихватки (на их фоне-то собственно и сфотографирована пакетница :))
Вот прихваточки поближе, чтобы можно было рассмотреть подробности.

Ткань хлопок. У квадратных прихваток сзади флис, внутри синтепон. У круглой - с обеих сторон хлопок, внутри флис. Косую бейку делала сама из холстины, из которой сшита пакетница. С лицевой стороны бейку декорировала строчкой зиг-заг, с обратной стороны бейка пришита вручную.
С этими работами хочу поучаствовать в конкурсе вышитых работ "Мое ягодное лето"

Спасибо, что заглянули!




10 комментариев:

  1. Лена, какое чудо! Мне теперь тоже такая пакетница нужна :) А какие прихватки замечательные! Ох, красота у тебя на кухне! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень пакетница здоровская!!!!!!!!! А прихваточки......ах!!!!! Ну. теперь к обеду только французские вина :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, получилось и красиво, и оригинально, и практично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, какая замечательная идея! А воплощение! Действительно, очень тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. да да я тоже искала карту цветов к этой схемке. очнь хорошо получилось у вас. может по домику и окнам сделать бэк?

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо! Идея про бэк хорошая, и как это я не подумала о нем. Но сейчас уже не получится сделать, потому что перед тем как пришить вышивку к холстине, я дополнительно приклеила ее на "паутинку".

    ОтветитьУдалить