27 января 2015 г.

Последнее новогоднее

Вот и пролетели новогодние праздники. И даже январь уже подходит к концу.
На каникулах я практически не рукодельничала - чуть-чуть повышивала и все. А так я больше читала, гуляла, смотрела телевизор, проводила время с семьей.
Но с прошлого года осталось кое-что не показанное. А именно - еще один комплект елочных игрушек и новогодние венки.
Игрушки на этот раз делала для домашней елки, которую ставила на кухне. Вот, как это было.



С одной стороны ткань для пэчворка с золотым напылением, а с другой - все та же мешковина. Декорировала кружевом, золотой парчовой лентой и пуговичками.
Смотрим подробности)))

 звезда

месяц

 птичка

 сердце

снежинка

и шары-кимекоми

А еще я делала новогодние венки для работы, для дома и в подарок)))


Этот венок сделан на пенопластовой основе. В работе использовала пряжу, флис и фетр.
По тому же принципу делала венок в подарок


А вот венок для дома полностью из покупных материалов, я только собрала все в кучу на клей)))

Сейчас смотрю на него и понимаю, что вовсе он не рождественский, а скорее осенне-урожайный. Наверное переделаю его, чтобы он стал совсем осенним... или наоборот зимним :D
Есть еще неофомленная новогодняя вышивка, но я ее пока показывать не буду. А скоро покажу блокноты, которая делала на заказ перед Новым годом.
Спасибо, что заглянули!




2 комментария:

  1. Леночка, в этом году (ой, уже в прошлом))) у тебя прям урожай новогодних игрушек! и таких замечательных. У меня мама все время, пока стояла елка, твоими игрушками восхищалась!
    а веночки все хороши!!! Каждый по своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! Я просто счастлива, что мои игрушки доставили радость!)))

      Удалить