3 июля 2015 г.

Nimue "Clair de Lune"

Прошлое лето прошло у меня под знаком Nimue. Очень мне понравилась парочка эльфов, любующихся полной луной. Первая любовь, прогулки до утра, первый поцелуй... Такие чувства и воспоминания всколыхнула во мне эта картинка.
Первым моим порывом было заказать набор через интеренет. Но сумма за три тысячи рублей быстро меня отрезвила.
Тогда по крупицам я стала собирать материалы. Нашла в инете хороший скан с родной схемы. В совместнике на "Крестике" заказал ниток DMC. А у сестры в подарок на день рождения попросила себе отрез льна. Весь вопрос оставался чем заменить шелковую белую нить, которая идет в "родном" наборе Nimue. Её решила заменить шелковыми нитками для машинной вышивки Gutermann.
Когда все было собрано, приступила к работе. Вышивала с удовольствием. И даже в отпуске на море не откладывала пяльца в долгий ящик.
Так рождались мои нимюши.

И вот они были готовы


И немного деталей поближе


И... оформить все никак не получалось. Не могла определиться с багетом. Хотелось чего-то... короче, сама не знала чего. Больше полугода пролежали они в шкафу. И наконец свершилось.
Вот они, оформленные в простой деревянный багет. По-моему идеально)))


Люблю их нежно-нежно)))
Спасибо, что заглянули!
Как всегда в Рукодельном кафе




18 комментариев:

  1. Они чудесные, Лена! Я так рада, что лён тебе подошёл, что я чуть-чуть смогла поучаствовать в исполнении твоего желания))))) а про багет я тебе уже говорила - он тут действительно идельно вписывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты моя главная поддержка во всех начинаниях!

      Удалить
  2. Лена, какие замечательные эльфы! Нимюшки, как мне кажется, уже стали классикой вышивки крестом. У меня тоже лежат вышитые и неоформленные работы от Анаик. Ты дала мне толчок, я теперь тоже оформлю своих немюшек....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ta-ta, спасибо! Оформлять, конечно, нужно. Жалко, когда красота в шкаф прячется!)))

      Удалить
  3. Великолепная работа! Парочка - такие хорошечки!
    Багет идеально подходит, даже не сомневайся!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень шикарно вышло! Волшебно и сказочно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Именно за это волшебство я их и полюбила)))

      Удалить
  5. Очень нежно и романтично :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена, спасибо! Сложно придумать что-то более романтичное, чем прогулки при полной луне))))

      Удалить
  6. Обалденная работа! ) очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть, прелесть. Как давно мне нравится эта парочка. Не оставляю надежды тоже когда-нибудь вышить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляпка, спасибо! Обязательно нужно вышить! Они дарят столько положительных эмоций. На них невозможно глядеть без улыбки и умиления)))

      Удалить
  8. Эта парочка просто восхитительна! Я их люблю трепетно и нежно, только вот два года их вышиваю, никак доделать не могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альмадель, спасибо! А я все не могла на них налюбоваться, поэтому и вышились они быстро)))

      Удалить
  9. Очаровательные малыши и оформление!
    Один из моих любимых дизайнов, в очереди на вышивку )))

    ОтветитьУдалить