1 августа 2015 г.

Радужная конфета

Ну, вот  и я созрела для розыгрыша своей конфеты. А поскольку радужная тема меня не отпускает, то разыграю свой радужный блокнот.


Правила участия просты и незатейливы:
- быть постоянным читателем или стать им;
- разместить на панельке своего блога фото конфеты;
- записаться у Мистера Линки.

Запись продлиться до 31 августа до 24-00 по московскому времени.
А 1 сентября в 12-00 (по московскому времени) генератор случайных чисел определить счастливого обладателя блокнота)))

Удачи и вам, и мне!

Спасибо, что заглянули!

24 комментария:

  1. Ой, какая прелесть! Пусть я буду первой!))) http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Записалась, не устояла перед таким красивым. Хоть и сама делаю блокноты, но люблю их получать тоже в подарок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово, уже есть первые желающие)))) Я очень вам рада!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  5. С огромнейшим удовольствием участвую под чудесным номером :))) Блокнот очаровательный !:)

    ОтветитьУдалить
  6. Но не могу найти кнопку "подписаться", подскажите - где могу стать ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, на правой боковой панели под кнопками "обо мне" и "награды" кнопка "присоединиться к сайту". Очень вам рада!)))

      Удалить
  7. У меня кнопка "Присоединиться" тоже почему-то неактивна. Я просто ваш адрес в список читаемых блогов добавила. Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада знакомству! Сейчас кнопка "Присоединиться" и у меня не видна. Пока не знаю, что с этим делать. Но ваша аватарка есть у меня на панели)))

      Удалить
    2. Девочки, почистите в браузере куки и кэши (так вроде называется), у меня тоже не было видно, сейчас все снова работает

      Удалить
  8. Елена, рада знакомству. Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный блокнот! я бы от такого не отказалась !)

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, очень рада, что попала в Ваш блог! Начала смотреть работы и не могла оторваться!!! Какие красивые работы!!! Невероятно аккуратные, нежные и очень гармоничные!!! С удовольствием стаю Вашим ПЧ и мечтаю о радужном блокнотике! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем за приятные слова! Число участников уже достигло тридцати, и это не может не радовать)))

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием остаюсь в ПЧ, и поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, приятное знакомство с Вашим блогом! Подписываюсь, остаюсь и участвую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  14. Как я могла пропустить такую красоту!! Помечтаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, замечательная конфетка, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  16. супер конфетка:) спасибо за розыгрыш!!!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный блокнотик! Спасибо за розыгрыш!)
    Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  18. Мое сердечко в читателях.Хочу радугу.

    ОтветитьУдалить